суббота, 2 апреля 2011 г.

Дорогие мои Ученики!

Милые мои! Дорогие мои Ученики!  


Сколько уже Вас у меня было… Не сосчитать!

В каких только школах города я не работала! Все и не упомнишь!

Оленька из 78-ой: ты врач, а помнишь, как я у тебя в 10-м классе в 92-м физику стала вести и ты мне сказала «С Вами я наконец-то начала понимать физику и получать 5 уже за дело!»


Володя из 85-ой: ты заканчиваешь военное училище. А помнишь, как после «ночной» лыжной прогулки в Старой Майне ты сказал: «Все! Больше я в лыжные и зимние походы не ходок!» А потом, когда поступал в военное и на первых полевых сборах вспомнил наши походы и подумал, что как хорошо, что палатка и костры тебе не внове! Помните Новоспасское, свечи, лестницу? Компьютерный…до утра?

Маришка, Танюшка, Анечки, Светланка, Антон, Коля, Толик, Сережка, Димка… Вам помогли мои напутствия со «студенческими» корочками тогда, в 2002-м?

Ребята, дорогие мои туристята из Лаишевской школы! Помните, мы с Вами на соревнования в 91-м по туризму лыжному ездили? Помните Парк Победы? Наши грамоты?

А 35-ая школа? Я начинала работать в 93-м молодым специалистом у вас. Мы учились вместе! А тур. поход в Большие Ключищи в 94-м? Я тогда уже с дочкой в поход шла, она родилась в октябре.

А МУПК-4, группа из 82-ой, 60-й, 61-й школы? Помните, как нам трудно было расставаться, когда я не смогла продолжать у вас вести курс компьютеров? Саша, не забыл?

82-ая школа – 11-ый класс, мы с Вами закончили курс информатики и вы разбежались кто куда, но многие на информационные специальности! Иринка! Ты помнишь меня?

Ну и, наконец, 37-ая. Родная школа. Здесь все недавно. И пережито больше всего. Особенно когда украли компьютеры, полученные всего 3 месяца назад. И что? Мы продолжали участвовать во всех конкурсах, проектах Сети Интернет!

Андрейка! Тебе больше всего досталось. Ты всех тянул за собой. Ольга. Артур, Ильхам. Еще Ольга и Сергей – двойняшки наши. Сергей, Леня, Денис, Леша, Валерка, Макс, Илюха, Иринка, Наташа…. Простите, если кого забыла.


Помните аврал, когда наш любимый компьютерный кипятком залило? На 14 февраля как раз. И все равно отпраздновали! Мы были быстрее всех МЧС. А потом ремонт, монтаж класса.

Настольный теннис. Кто выигрывал у меня? Радости-то было, когда получалось!

Смородино и Выпускной 2005 года. И встречи – походы уже после выпускного, уже студентами. Новый Год 2006. Жалко, горок не было у автозавода!







Не все гладко. У всех жизнь по своему руслу пошла. Но Вы откликаетесь, когда Вы мне нужны, когда SOS смс-кой пошлю. Не все. Но это не важно. Важно, что Вы – мои Ученики!

Я никогда не забуду наши походы,

Юрманка, Белый Яр, Инзенский район, Старая Майна, Новоспасское. Где мы еще были?

Ночь. Костер. Гитара. Это все уже не повторится. Вы растете, свои интересы, свои друзья, компании. Но 3 раза в год хоть кто-то из Вас, но объявляется: на 8 марта, на День учителя и еще в ноябре.



Я сама уже трижды мама и Вам желаю в жизни всего хорошего: найти свою половинку, чтобы в Вашем доме звучал детский смех! Чтобы, воспитывая своих детей, вы иногда вспоминали, как сердились на меня, когда я Вам делала замечания.




Дорогие мои Ученики! Я Вас очень люблю! И всегда ЖДУ!

Удачи Вам в жизни!

Елена Владимировна Ямкина, Ульяновск, МОУ СОШ № 37

alenka_ul@mail.ru, http://shk37.simd.ru/


P.S. Давайте сотворим ресурс о себе – Вы напишите пару строчек о себе любимых и вложите фотку. А я все это размещу на сайте. Здорово будет встретиться????

А на http://shk37.simd.ru/hobby.html и http://shk37.simd.ru/stixi.html Вы можете побольше узнать обо мне.

p.s.  Апрель 2007 года – победитель акции «Всероссийской школьной доски почета"» - рассказ «Дорогие мои ученики!» - http://www.newseducation.ru/.cmsc/upload/docs/20070323133129pw.doc

Комментариев нет: